Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Амазонка-100%погружение

Итак, это произошло, я добрался-таки до Перу, добрался-таки до Амазонки...

Для начала мне пришлось совершить достаточно замысловатый перелет: сперва Аир Балтикой в Ригу и оттуда сразу же в Амстердам, где я остался на ночь.

Амстердам как всегда бурлил, нет сейчас даже более обычного, он просто взрывался!

Честно говоря, от такого количества всевозможного народа стало как-то не по себе. Ну да ладно, заход в уже привычный бар напротив слоненка, на самой оживленной улице, сразу же расставил все по местам. Уже привычный бармен, и теперь он меня тоже вспомнил, и я поделился с ним планами о поездке. Я договорился заскочить к нему на обратном пути – создал, так сказать, точку старта. Дальше мой путь лежал через Панаму. ....

…Тут я немного забегу вперед, потому как сейчас, когда я пишу это, вокруг происходить что-то невообразимое: гремит гром, переговариваются разные, еще не известные мне животные и птицы, ну и разумеется сверчки....

Так вот, в Панаме я разумеется купил панаму, и полетел дальше в Лиму. В Лиму мы прилетели с опозданием, а еще на пограничном контроле скопился народ и в итоге я вышел уже ближе к полуночи. Несмотря на это меня встречали и довезли до отеля, где я был уже настолько измотанный что не потрудился посмотреть время завтрашнего вылета в Икитос и был полностью уверен, что вылет в 8-00,

…А вот и дождь пошел пока я пишу…

…так что я спокойно спустился в 6-00 на рецепшен и отправился в аэропорт. Там я был немного ошарашен, поняв, что в 8-00 у меня прилет уже в Икитос, а вылет в 6-20, время было 6-30 так что мне не оставалось ничего другого, как купить новый билет. По уже сложившейся в этой дороге традиции мне пришлось лететь с дополнительной посадкой (хорошо еще из самолета не пришлось выходить). Вот что значить не распечатал билеты! Так я оказался в Икитосе только к 13-00. Тут меня встретили и на машине отвезли в офис. Тут же был мой гид, его имени я не запомнил, так что уточню завтра. Не буду останавливаться на подробностях сбора, упомяну только то что к используемых транспортам я прибавил еще мотопозвоку.

Вот мы на лодке, теперь нам предстоит плыть 3 часа по Амазонке - это примерно в 100 км от Икитоса в сторону Бразилии... Да, здесь я узнал, что ни интернет, ни телефон работать не будет и начал осознавать, что не во все места еще полностью проникла цивилизация и мне предстоит посетить одно из них. Сплав по Амазонке сам по себе уже стоит того чтоб сюда приехать - Это конечно величественная Река! Это при том, что здесь она можно сказать только начинается... Как и везде на экваторе, здесь темнеет всегда в 18-00, а светлеет в 6-00. Так что мы успели как раз к закату. Мне показали мою комнату, и я сперва даже немного расстроился тем что это простая комната, но с полноценный туалетом и душем оказалась некоторым оплотом цивилизации, так что казалось, что это немножко не то чего я хотел... Но на ужине мой гид подошел ко мне с вопросом сколько дней я хочу провести в джунглях!!! Я полагаю 4-5 дней из 9 запланированных здесь будет достаточно... Суда по звукам за дверями это будет нечто... Вот она сама природа - изначальных условий для существования людей, не важно 50 000,100 000 лет, когда люди только начали разжигать огонь... Насколько глупее они были? Многие исследования показывают, что не на сколько, геном-то практически не изменился! Что говорить если даже от неандертальца у нас около 3 % генов! Так на что они направляли деятельность своего мозга? На то что их окружало, как много всего можно найти у природы именно умение воспользоваться этим и позволяло нашим предкам существовать в той жестокой среде... Ведь согласитесь если человека из современной цивилизации бросить нагого в джунгли, придется ему ой как не сладко тут- у нас не осталось восприятия природы.

А завтра мы пойдем на разведку, побродим по промокшим насквозь джунглям... Еще и дождевик я не взял - хочу совсем видимо с природой единиться....

Единение с природой, единение с природой --- нет конечно в путешествиях по Карелии я тоже испытывал это чувство и не в меньшей степени, но здесь все немного непривычнее и бродят неведомые мне доселе животные в том числе ягуары...

Да, я вас уверяю это невероятное чувство - не смогу его передать... Вокруг раздаются всевозможные звуки, шумы, которые создают определённую атмосферу Меня поймут те, кто здесь побывает, они тоже не смогут этого объяснить.... Смогут только почувствовать.... Пойду спать под CD дождь в тропическом лесу )) ....

Итак, сегодня 10 июня 2014 года 5-00 утра. Скоро я встречу первый рассвет в джунглях....

Я приехал сюда - в джунгли - как в первую среду существования человека, хочу прикоснуться к тем граням, что формировали их понимание мира - найти те ниточки взаимодействия, что вследствие прогресса были утеряны, встретиться с теми людьми что и до сих пор живут в этом древнем мире. Именно здесь, в природе, в незнакомой среде можно приблизиться к тому глобальному осознанию, и то, если очень постараться.

С утра, позавтракав, мы отправились на разведку - проплыли пару часов вдоль Амазонки в поисках разных птиц - здесь их конечно уйма. Потом поехали домой, на ланч, где я встретил уже знакомого американца–Давида, который был единственным постояльцем на момент моего приезда, теперь же появился ирландец и три испанки. Да с Давидом мы успели пообщаться и конечно же основной вопрос про Украину... Ну что тут можно сказать, я обозначил, что восточная Украина населена русскими, и они действительно не хотят, чтоб ими управляли русофобы, а вообще все это войны корпораций, а не Путина и Обамы и обычные люди как всегда только страдают, с чем он отчасти согласился....

До ланча прошел самый настоящий тропический ливень, но после погода исправилась, и мы отправились в поход! Я, мой гид и его помощник сперва на лодке преодолели Амазонку, затем заплыли в узкую отлучину и около 1,5 часов пробивались по ней, по пути 4 раза встречали местных жителей на лодках наполненных провизией, к другой реке и еще минут 40 плыли далее.... Там мы разбили лагерь приготовили еды. И опять, уже в темноте, отправились на поиски ночных речных существ... Встретили только детеныша анаконды, да и то он быстро скрылся.Так что я порядочно утомился допишу завтра...

Спал я в палатке просто на полу - здесь тепло (на самом деле ночью немного прохладно)! Да, постепенно здесь все становится каким-то своим, родным, так что как-то уже привычно... Как мне сказали, хороших шаманов здесь нет, только в Икитосе, поэтому дегустацияаяхуаски пока под вопросом, но это не главная цель моей поездки.

Итак, я уже 4 дня в джунглях .... Завтра едим в Лодже...

А сегодня пятница 13, полнолуние, Амазонка.... О том, как я провел этот день позже, а пока по порядку...

На следующий день после приезда мы проведи пешую разведку, в основном,конечно, здесь полно птиц и обезьян, но также мы прошлись по следу тапира.... Я попросил очень большое внимание уделять лекарственным растениям, а потом даже удалось собрать некоторые из них и надеюсь еще удастся.... Потом опять прокатились на лодке, я искупался несмотря на всех гадов, коими пышут здесь речки.... И достаточно рано мы ушли спать.  Потом на другой день еще одна разведка... На самом деле очень сложно, да что там говорить, просто невозможно передать все те чувства, что я испытал здесь - для этого надо просто сюда приехать.... Какое же множество звуков здесь обитает!!!! Какие виды! Растения.... Конечно поход в настоящие джунгли - это не для всех, для желающих просто посмотреть с краюшку на дивные виды, но при этом оставаться в комфорте - оптимально проживание в Лодже! Но по-настоящему ощутить джунгли можно только здесь! Необходимо полюбить их со всеми москитами, грязью, мошкой, сыростью и они ответят взаимностью.... Завтра я буду возвращаться в Лодже, хотя готов был остаться, но гиды тоже люди и поэтому я решил смилостивится, да и самому не помешает немного комфорта за дни сна хоть и в палатке, но практически на земле, только с одной простыней, начала ныть спина ...

…Да возвращаясь назад...

Так вот, возвращаясь немного назад в тот момент, когда я решил во что бы то ни стало поехать в этом году в Перу... Я зашел на сайт http://www.travelersfortravelers.com/и нашел тем единственный аккаунт из Икитоса, написал ему свои пожелания, на что он меня переправил на сайт www.otoex.com компании Оторонго (что переводится как Ягуар) специализирующихся на сельве....

Теперь я осознаю, что такое мысли материализуются- когда я писал все свои пожелания я не верил до конца что можно так вот запросто отправится прямиком в самые джунгли..... Да, хочу сразу отметить компанию - расположение, трехразовое питание, персональный гид (когда это написали я себе представил что-то типа турецкого гида который только и норовит нагреть на экскурсии), все экскурсии включены... Да, насчет персонального гида- уж не знаю что я такого понаписал но мне получается предоставили персонального гида + проводника который за одно выполнял роль лодочника и повара + лодка с мотором и питание, причем вот уже четвертый день 24 часа они со мной организуют мой досуг ( тут и рыбалка и охота и ботаника) и все это за 90 долларов в сутки причем у меня и номер забронирован тоже, двухместный....

…итак: "как я провел пятницу 13"...

Для начала немного половил пиранью, разновидность которая называется пурана, поймал неплохой зубастый экземпляр... Потом когда стемнело и выползла кровавая полная луна, периодически дополняющаяся блеском молний, мы отправились в заводь кишащую кайманами, причем не только обычными полутора метровыми но и шестиметровыми агрессивными разновидностями (маленького такого мы даже поймали).... Потом, после удачной охоты на кайманов мы вернулись в лагерь, разбитый в месте под названием черная вода, которое является местом обитания ягуара, поужинали пираньей и, уже в полной темноте, нарушаемой только светом наших фонариков, пошли в самую чащу в поисках всякой живности... Встретили лишь ядовитого тарантула да гигантскую жабу.... Да, возвращаясь к месту нашей локации - здесь обитает обалденное Дерево, которому около 300 лет, оно просто огромное и возле него ощущаешь себя немножко в другом мире... Оно тебе что-то объясняет, как нашкодившему щенку, но так по-свойски, по-доброму, что так и хочется его обнять....

Сейчас 21-27, так что остальное - в следующей серии ))) - осталось дожить до рассвета )))

Итак, дорогой дневник (ГыГы) пришло время мне выйти в свет.... С утра в нашем магическом местечке лил нескончаемый дождь, так что я даже подумал, что Амазонка сейчас выйдет из берегов и поглотит наш маленький лагерь... Дождь всегда провожает меня из сакральных мест, я встал, и пошел к нему - к Дереву, ласкаемый дождем со всех сторон. Оно ждало меня, оно понимало меня, оно чувствовали меня и я его тоже. Не подумайте что в джунглях я немного двинулся головой, это ощущения сложно передать, но я хочу чтоб вы поняли, что здесь важно не просто красоты, рыбалка, фотки животных - здесь важен сам Дух джунглей, Дух природы…. Я пошел назад, а дождь внезапно прекратился, как я и думал... Теперь пора.... В 7 утра мы отплыли и уже через час были в цивилизации. После завтрака мы побродили по местным джунглям (да, я наконец смог зарядить свой фотик), а после обеда собирались на рыбалку, солнце во всю разгулялось и стало очень тепло.

На ланч я шел со смешанными чувствами - понаехало много народу, и я предчувствовал расспросы.... Я пришел на ланч около 13-10 все уже сидели за столом и чего-то ждали... Я, как и подобает человеку, вышедшему из джунглей, просто пошел накладывать еду и тут они все тоже ломанулись .... Видимо обычно какая то команда - сигнал есть, но я то этого не знал - ведь дикарь же))) (потом оказалось, что я просто пришел ровно к моменту когда вынесли еду)))). Ну конечно начались расспросы, я кое как отбивался.... Здесь довольно-таки разношерстный народ- есть семья из США - классическая - муж европеоид, жена из Тайваня, но очень активная и работает в белом доме в Вашингтоне, даже рассказала, как она не работала пока были проблемы с бюджетом, ну и двое детей - мальчик и девочка.... Пара (кажется брат и сестра) из Швейцарии, мужчина из Норвегии (надо бы спросить про Брейвика, пусть только попробует что- то про Украину спрашивать ...))) есть еще группа 6 человек + еще двое, но я о них мало что знаю, так как они сидят за другим столом - тут вообще принято всем на завтрак обед и ужин в одно время приходить и общаться.... Потом начал собираться на рыбалку и решил, что надо немного подзарядит фотик, а электричества не было - я думал использовать солнечную батарею, но не смог найти провод и предположил, что оставил его там в местечки забыл, как на местном, но переводится оно как Черная Вода.... Ну и высказал свое предположения гиду, я и не думал, что мы сразу же отправимся туда чтоб попробовать найти его.... Видимо нужно было еще раз посетить это место, разумеется начался настоящий тропический ливень, тот самый которым пугают маленьких детишек.... Мы припылили, провода конечно не нашли, но с Деревом я еще раз пообщался, а дождь опять прекратился....

Да я забыл рассказать про маленького карманчика которого мы поймали - с ним все хорошо, он теперь живет здесь - возле Лоджи....

И все-таки огромная разница - жить в самых джунглях и в Лодже - здесь реальная цивилизация и немного не хватает ощущения природы... Еще раз хочу отметить компанию Оторонго - пожалуй такого замечательного микса сервиса, комфортабельности и дикой природы сложно представить! Еще раз рекомендую!!!! Невообразимо, но со мной по прежнему ходят 2-е: гид и проводник, даже когда в управлении лодкой нет необходимости... Тут есть группы по 6 человек ходящие с одним гидом, а я, в то же время, один хожу с двумя которые периодически воспроизводят птичьи голоса и общаются на эту тему и пользуясь отдельной лодкой... Может тут подумали что я какой-нибудь российский олигарх или просто рассчитывают на поток клиентов из России, а между тем местный Бос нет нет, да и скажет словечко по-русски, да еще и российский флаг весит маленький ( тут всего 2 флага - США - что и понятно  их тут много.... И России!), надо бы этот момент прояснить...

…А я тут начинаю рыбалку...

В общем удалось поймать 3 кэтфиш - 2 из них поймал я - большую и маленькую и еще одну поймал Фанкол - как кличут моего гида, второй же Серго - Сергей значит...

Так что рыбалка удалась - накормим всю Лодже! А после ланча - на футбол! В деревню!

Да местный босс - молодой парень, пока опять же не помню имени, всех собрал сперва чтоб показать огромных рыбин, которых отпустили, а потом притащил анаконду - метра 4 с которой все фоткались как в цирке- я разумеется отказался, но все таки сделал несколько фоток этой королевы Амазонки, а завтра поплывем искать ее в природе! После экзекуции со змеей мы отравились в деревню, на междеревенский матч мы не успели, но зато удалось поиграть на центральной площади....

Немного о деревне - ты как будто бы отправился путешествовать во времени и попал куда то в 18 век... Деревня- название не запомнил - уточню, около 1000 жителей, типа регионального центра, большая школа, строят мед центр новый, сегодня еще праздник был - день отца там была куча народу, в центре несколько кафешек где можно выпить пиво, посмотреть футбол в общем  достаточно любопытное место - народ приветливый, несколько магазинов, да, немного диссонирует наличие спутникового  ТV. Поиграли в футбол мы разными составами - площадка из бетонных плит для игры 6 на 6 с некоторым своеобразием правил, набегался я вдоволь, гол забил и выиграл и проиграл с разными командами, тут я первый раз за весь трип выпил алкоголя - 2 бутылки пива и еще одну взял с собой - сегодня воскресенье - можно -  а завтра опять река, анаконда, рыбалка, растения.... Взял тут книгу о местных растениях - буду изучать - хочу еще пару видов с собой забрать.... Сегодня весь день было солнце так что я знатно загорел....

Займусь чтением книги...

С утра мы поехали искать анаконду в натуральных условиях.... А пока мы продираемся на лодке сквозь чащу, я хочу изложить еще несколько мыслей о глобальном взаимодействии природы, людей, животных, камней в конце концов... Отчасти на некоторые мысли меня натолкнула книга о лекарственных растениях Амазонки.... Здесь столько всего, а сколько еще не изучено....

Анаконду мы так и не нашли - поплывем искать завтра... Были в деревни, опять забыл название.... Там конечно у них веселая жизнь .... Электричество 3 часа с 18 до 21.... Ну а там у кого есть дизель - пользуются, а общий большой генератор выключают .... Дом стоит примерно 3000 сол т.е. около 30000 руб.... Да, купил литр рома за 200 рублей, так что придется пить - для профилактики )))) завтра в 19-00 играет Россия с Южной Кореей, пойдем смотреть в деревню.... А до этого на весь день в дальние джунгли в поисках приключений!!!

А сегодня на ужине я отчасти понял прикол этого места - для них сейчас главное имидж, они рассчитывают на хорошие дивиденды через 5-10 лет, похоже хозяева американцы,  только оперувшиеся)))) так что если будет возможность - желание приезжайте сюда, это доброе приветливое место, поторопитесь, пока сюда не добралась глобализация... А она уже близко!

Еще раз возвращаясь к дням, порожистым в джунглях, причем пока я еще совсем не акклиматизировался и не понял где нахожусь - это действительно нечто, можно выразить одним словом оху...ь..... Я совсем мало написал об этих днях, но лишь потому что там я находился в некоем необычном состоянии и просто не в силах передать его, а описание типа - идем ой лягушка, ой какие-то дикие коты, ой тарантул как-то не до конца передают всю глубину моих ощущений....

Похоже местная природа всерьез взялась за мое перерождение, причем буквально - решила содрать с меня кожу.... Короче сегодня я конкретно поджарился на солнце - еще бы с 8-00 до 15-00 находиться на реке под палящим солнцем.... Хорошо еще что периодически пробегали облака, причем такие не маленькие, так что представляю, что было бы в другом случае... Я конечно сам сперва начал загорать, сняв майку, но быстро одумался, а солнце и не думало отказываться от своей затеи.... Половили мы на славу, опять восновном кэтфиш, а последняя рыбка - типа местной барракуды за прыгнула в лодку вместе со мной - когда мы перекусывали и я пошел в лодку за водой- я назову это ловлей путем прыжка в лодку - джампфишинг))))

На обратном пути я хотел проплыть по центру амазонки, но мой гид категорически не советовал мне это делать, предлагая поплавать у берега, что я и так уже делал... Потом он мне сказал, что по центру плавает очередной зубастый тип пираний, если одна меня атакует - набросится вся стая, так что в этот раз я обойдусь без экстрима, но я обязательно вернусь чтоб переплыть эту реку! Не может же какая то рыбка меня напугать)))) хотя после того что сделали с моими ногами местные слепни- в умениях местных зубастых гадов сомневаться не приходится....и к тому же не пользуясьсредством против малярии, которой тут вроде как нет.... Я разумеется не делал никаких прививок, предусмотрительно я поинтересовался по почте надо ли их делать и Елена, с которой я вел беседу, сказала, что здесь безопасно и делать не обязательно, но я могу уточнить в нашем российском минздраве (ага, знаю я их, они мне еще и от птичьего гриппа что-нибудь вколют, поэтому я не обращался... Ну что-ж, посмотрим).

Итак матч Россия - Южная Корея закончился 1-1 - это еще хорошо что Кержаков забил, ничья для начала неплохо, но в первом тайме они мне не очень понравились, во втором разбегались... ЕхАкинфеев, когда смотришь футбол России в окружении перуанцев, в деревне на Амазонке, где кроме как в футбол играть и иногда смотреть можно сказать и делать то нечего, очень не хочется чтоб игрокитвоей команды допускали такие ляпы... Хорошо еще не проиграли, а то я тут пол деревни на уши поставил чтоб этот матч посмотреть.... Как-то даже неудобно было бы перед всеми. Теперь надо обыгрывать бельгийцев, что еще можно сказать....

Пообщались с хозяином, тем самым молодым парнем, имени которого я не помню... По вопросу об Украине (вот такие тут флаги весят- России, Украины и США) причем сперва был российский и США- оказалось что группа из России скинула украинский флаг.... Он тоже согласился о неоспоримой роли корпораций не только в этом процессе, но и вообще в мире, и что с этим делать неизвестно, упомянул он и американку тайваньского происхождения которая 20 лет проработала в белом доме и признается, что они бессильны перед корпорациями, а это для нее просто работа!!!! Потом пообщались на тему растений - он большой их фанат, но просто изучает виды, так что можно подумать об идеи создать здесь лабораторию по экстракция, я и домик себе начал присматривать.... Здесь идеальное условия - полно всевозможных растений, низкая стоимость рабочей силы, фактически нет конкуренции (пока)... Посмотрим, в любом случае сюда хочется вернуться - несмотря на то что меня сегодня загрызли насекомые...

Вот я отплываю из Лоджи, нас целая лодка.... Через 3 часа должны быть в Икитоса, где я планирую посетить местный рынок, купить пару сувениров....

Я собрал около 15 видов разных растений, главное протащить их до дома... В основном это растения с противогепатитными свойствами, но все равно могут быть вопросы - на таможне же не разбираются....

Да, я решил-таки купить здесь домик, хочу все-таки кирпичный 50000 рублей, причем, как мне сказали я могу взять себе кусок джунглей для выращивания растений! Да, можно так же прихватить кусок Амазонки, чтоб иметь постоянно свою рыбу...

Деревня Оран имеет хорошие перспективы, скоро здесь будет связь и интернет - здесь строят большую вышку, так что по мне, так идеальное место для релакса+ связь с миром через интернет + сбор трав и растений - так что я думаю что и экстракцию можно производить здесь, или по крайней мере в Икитосе! Да и желающие отдохнуть на Амазонке всегда смогут воспользоваться моим домом!

Это хорошее место для начала битвы - оно не испорчено пока так называемой цивилизацией и в моих силах сделать так, чтоб они взяло все лучшее из современных технологий и стало бы оплотом настоящее цивилизацией - гармонирующей с природой, гармонирующей с осознанием!!!!

Сижу в аэропорту, размышляю о жизни.... Сегодня с утра собирал все свои растения - получилось 16 разных видов, в основном конечно с противогепатитными свойствами и противораковыми, затем 3 часа плыли на лодке в Икитос, красивое все же место - Амазонка! Да, узнал тут что мои гиды - оба получают по 50 сол в день. - это примерно 600 рублей, и это считается хорошими деньгами. - так что даже мой гид, живущий в Икитосе поплыл за 100 км заработать эти деньги... Так вот, тут в Икитосе классическая семсь гряди, джунглей, нищеты, экзотики.... И туристы.... Были на рынке. - там не хилый отдел медицинских трав и настоек, надо будет поподробней изучить.... Да, насчет рынка, трав и аяхуаски - походу адекватно поднимающих роль всего этого практически не осталось.... В основном продают всякие миксы для туристов, что то еще по старинке видимо помнят, но миксуют все подряд без разбора....

А аяхуаска - по большей степени воспринимается как некое удовольствие, красивые картинки, релакс.... Я подозреваю, что и шаманы тоже уже подстраиваются под туристов.... Использовать ее для реального внутреннего поиска - гораздо сложнее, да и зачем, когда красивые картинки.... Все это печальная правда жизни, но ее можно изменить - для самих себя и тут дело не в аяхуаски, она для этого не нужна, нужны только вы.... И только потом, когда будете уже готовы, можно вступить с ней в диалог... На равных.... И тогда она откроется вам.....

А завтра меня ждет Мачу-Пикчу (если я конечно успею до него добраться, а то просто по Куско погуляю).

Пойду садиться на самолет, а то без меня улетит))))

Ох.... Набегался я сегодня.... Вы конечно хотите узнать, попал ли я туда на Мачу-Пикчу ... Об этом чуть позже.... Хочу пару слов сказать о своем возвращении в Лиму. Пока я бегал по Икитосу в поисках всяких растений, успел забронировать тот же отель в Лиме - Роял Инка Хотел (тем более сейчас перед полетом в Куско) сразу написал время своего прибытия....

В этот раз все было гораздо быстрее, так как рейс домашний и я не заставил встречающих долго ждать.... Пока это пишу, попиваю виски в аэропорте Лимы перед вылетом в Париж - надо, а то просто крыша уже съедет...

Да в общем в Лиме меня встречалась та же дама, что и в первый раз, причем на этот раз с огромной радостью... Ей было очень приятно что я выбрал ее отель, и когда мы доехали, она сказала: "добро пожаловать домой" и, как ни странно, в какой-то степени, я и почувствовал себя дома - видимо очень многое значит отношение.... В этот раз мне дали номер еще лучше, интернет приемлемо работал в отличая от прошлого.... Оказалось еще что наверху в отеле есть новый и очень приятный бар-ресторан, что однозначно добавляет ему балов! В 22-30 специально для меня там все приготовили, и вообще там очень уютная атмосфера.... Учитывая, что в 4 утра я уже должен был выезжать в аэропорт, я пошел отдыхать, но поспать толком не удалось….

Итак - путешествие в мир инков....

Уже в аэропорту я проконсультироваться у гида по Куско и понял, с учетом времени поездки и расписания поездов проблематично поехать туда и успеть вернуться, и я решил выбрать приглянувшегося таксиста и попробовать рвануть туда на такси ну или вообще куда-нибудь.... Решено!

Как только вышел в Куско из аэропорта, на меня набежали таксисты, часть из них я сразу же отбил английским (не потому что он у меня такой плохой, а потому что они его вообще не знают и говорят только на испанском, а нафиг мне такой таксист).

Тут появился парень, который кое как изъяснился на английском, и я сразу же очертил перед ним проблему, а было 8-30 и до 15-00 надо было сюда в аэропорт вернуться....

Мачу-Пикчу отпало и я думаю что это к лучшему - это отдельный путь.....

И он предложил проехаться по местным достопримечательностям.... Как оказалось, тут Есть что посмотреть ...... И о чем подумать. (ой ну опять скажете вы)))...

Мы рванули - договорились за 2000 рублей кататься до упора... Сперва проехались по центру, да есть одна приколюха... Как только я вышел в глаза бросились радужные флаги на домах, один, затем второй…. Затем вся улица в них.... Я было подумал что тут намечается какой-то глобальный гей-парад, хотя раньше о таких расклада в Перу не слышал, но тут мой водитель внес ясность - оказывается это еще и флаг Куско, а у них тут недели карнавалов, так что все улицы наряжены, даже на кресте местного кафедрального собора весит большой флаг))))))

На этом месте я сделаю паузу ... Надо передвигаться к выходу на посадку, а то меня сегодня тут и так .... Ну об этом потом.....

Как я и думал, никакой посадкой еще не пахнет.... А то вообще объявили, что посадка стартует с 19-30 и это при том что вылет в 21-20!!!

Давайте погрожу вас немного в мир инков (пишу пока по памяти, не знаю, буду ли вводить коррективы в текст, может просто дополню уточнениями) …вроде как есть у них список из 14 великих инков, имена как всегда я не запомнил, 14-го завалили испанцы...  Куско при инках существовал 600 лет, а при испанцах 400 ну и сколько то там в виде уже Перу... Тут сразу же начинаются вопросы на которые не всегда есть ответы - как маленькая группа разбойников конкистадоров сумела покорить в сотни раз их превышающие и при этом высоко развитые культуры????? Слышал, что кто то ждал возвращение Кецелькоатля и это совпало с приездом испанцев - явно гон.... Говорят, взяли хитростью в заложники главного инку, ну даже если так, то нестыковка - какие-то полные дебилы получаются, а не великие.... Ну есть еще версии о некоторых внутренних противоречиях, на которых сыграли испанцы.... А вот это уже ближе к телу.... Ну да ладно, оставим этот вопрос пока, факт, что испанцы пришли, испанцы завоевали и при этом захватили кучу золота Инков, из которого они понаделали божеств, а испанцы между делом борясь с дьяволом во имя Христа себе это золото присвоили.... В то время это сильно позволило Испании подняться в мире.... Ну как всегда.... Строения Инков  "а Инков ли??" Разрушили часть Храмов, что смогли использовали ну и религию навязали (хотя таксист мне сказало что около 50 на 50, но что то мало верится)…

Сегодня я был в комплексе, который на данный момент реставрируется и в котором еще проводятся раскопки состоящем из 4 частей.... До 5 добраться не успел....

Saqsayhuaman, tambomachay, pukapukara и q'enqo - что это такое для чего служили кем построены - часть информации от гида (домыслы) и част домыслы....

Самое грандиозное саксайхуаман - со слов гида это культовой строение, там проводились культы солнца куча террас (сохранилась) около 26 входов, ритуальные башни (разрушены) построены из мегалитов, просто крупных булыжников и с вплетением натуральных частей скалы.... Да это действительно впечатляет! Гид рассказал о постройке при помощи классических бревен, 300 человек и указаний великого Инки - честно говоря скажу как Станиславский - не верю! Ну я конечно понимаю можно там какие-то из этих камней так тягать и скорее всего так оно и было - часть из них явно надстроена позже и такой методой, но тут еще одна головоломка - как их тягали, как их еще и подгоняли так, что реально хрен что между ними засунешь (ну кроме тех частей что потом в процессе движения плит сместились) тут еще проблема в том что у Перу нет особо денег на серьезные исследования и они  что смогли то и представляют.....

Короче булыжники эти однозначно как то очень особенно делали, у меня есть несколько версий, и все сродни гипотезам..... Во- первых, однозначно что история написана криво и тем кому это выгодно,интересно, многое завиралось уничтожалось забывалось да большинство просто не писалось - ну не было у них времени на это!!!

Да кстати забыл сказать что Куско находится на высоте 3400-3800метров, так что с непривычки спустя некоторое время экскурсий начинается одышка и начинает болеть голова (под конец дня она у меня просто раскалывалась!!!) так что к походу по тропе Инков надо капитального подготовиться!

Гипотеза номер один - не важно, когда по времени но явно раньше инков, вообще все гипотезы сводятся к тому что мегалитам явно больше 1000 лет, хотя не для всех это принципиально.... Возможно сами предки Инков обладали реальными знаниями (по одной из версией Кецелькоатль как раз им их и принес) и умели во-первых использовать внутренние силы во вторых понимали структуру вещество, то есть были осознаны (вспомним, что даже признанные факты подтверждают что под действием гипноза люди способны на многое да и вообще в стрессовых ситуациях просыпаются скрытые силы) ну тогда понятно и суть их воззрений, собственно используя возможности солнца, природы свои возможности, это сообщество могло действительно горы свернуть, что оно и сделало, потом по каким то причинам деградация.... До состояния Инков на период испанцев..... Остается вопрос - нахрена???? Нахрена такому осознанному сообществу тягать эти валуны.... Ну об этом потом....

Другая версия, тоже отчасти связана с неизведанными знаниями, но с теорией о цивилизациях и катаклизмах- это не моя теория я просто привожу ее здесь по-своему - предполагается что наша история т.е. человечество не 100 000 лет, а более 100 млн лет и уже были развитые общества, возможно уже были YouTubeи Facebook, возможно они развивались по другим принципам, ну а то что ничего не осталось - катастрофы.  Астероид ядерная война..... По подсчетам ученных крупный астероид с серьезным влиянием падает на землю каждые 100000 лет -так за 100 млн лет могло уже 1000 цивилизаций кануть в лету....

То, что ничего не остается - да вот вам - мегалиты все что и может остаться за 100000 лет!!!  Для чего они строились тогда уже не так актуально учитывая что они могли заниматься всем чем угодно….

Еще одна - экзотическая - инопланетянами, а Инки он них кое-чего взяли потом да сил не хватило осознать.... Ну а почему нет, если у нас по 100 млрд звезд в каждой галактике которых тоже около 100 млрд есть же вероятность их существования!!!!!

Модификация классической версии -в период строительства 1000 лет назад в рядах Инков были гении инженерии, а назначения пусть даже ритуальные, ну на худой конец для защиты - ясно же, что в храмах всякие ценности и если есть гений инженерии позволяющий построить такую защиту то почему бы нет....

Сидя на развал Инков я размышлял.... А за одно и над тем что многие из подобных строений находятся на уровне границ тектонических плит.... И это явно не случайно.....

Посетив все эти замечательные места я попросил таксиста отвезти меня в хороший местный ресторан, что но и сделал, а я пригласил и угостил его тоже, чем окончательно заслужил его расположение, так что если кто будет в Кусто могу дать его контакты....

Сажусь в самолет

После обеда я зашел в маркет и отправился в аэропорт, где удачно забрал свою сумку, а потом мне пришлось платить штраф так как я потерял иммигратион карт.... Как-то так...

Голова кстати перестала болеть после виски - что и требовалось доказать - разрежённый воздух Куско приводил к тому что клетки недополучали кислорода, это стимулировало повышенное давление и приводило к головной боли, а алкоголь скинул немного давление и успокоил голову...

А вообще, учитывая, что я за 14 дней совершил 9 перелетов+ сплавы по реке, поменял 2 раза часовые пояса сперва на 2 а потом еще на 7 часов, побывал в диких джунглях где просто спал на земле, был искусан слепнями, поджарился на солнце, поиграл в джунглях в футбол, и вообще каждый день там с 7 утра до 19 вечера меня куда то гоняли, перебрался в высокогорье и при этом не всегда могу нормально спать.... Странно что она вообще не отвалилась....

На этом мой рассказ о пребывании в Перу заканчивается, так как я отбываю отсюда как раз сейчас.... Конечно буду вносить уточнения, дополнения - обычно они возникают при рассмотрении фоток... Ну и свои мысли может какие-то еще добавлю!!!!

До свидание Перу - увидимся я думаю скоро .......

Стоп... Нет, еще не все, тут начал перечитывать и понял, что все должно закончится в баре в Амстердаме, раз я там создал точку старта....

Так что потерпите меня еще немного ....

Я добрался до Амстердама, зашел в бар, пообщался с барменом и еще с одним посетителем и тем самым замкнул круг, но как я уж писал, я еще вернусь на Амазонку, потому что я должен погрузиться еще больше… на 110%